Разработка бренда
Аналитика
Проводим аудит продукта, конкурентной среды, трендов рынка. Анализируем позиционирование, ищем похожие кейсы

Платформа
Смотрим целевую аудиторию, поведенческий портрет. Определяем позиционирование, миссию, драйверы, барьеры, преимущества
Нейминг и фирменный стиль
На основе платформы бренда создаём атрибуты бренда —
нейминг (название) и фирменный стиль
Брендбук
В брендбуке формируем описание платформы бренда, коммуникации и правила атрибутов бренда
Стратегия помогает бизнесу на всех этапах и вдохновляет на новые креативные решения. Понимая стратегию, вы понимаете, как и куда двигаться
Разработка фирменного стиля
Бриф
Составляем бриф на основе стратегии и платформы бренда
Исследование
Анализирем исходные данные: исследование бренда, его конкурентов и целевой аудитории
Разрабатываем мудборд или подбираем референсы
Мудборд — подборка изображений, схожих с настроением будущего бренда. Это помогает презентовать и согласовать визуальные составляющие проекта.

Референс —вспомогательное изображение: рисунок или макет, которые дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи. Референсами могут быть наиболее близкие по стилю работы и примеры других макетов.
Разрабатываем идеи логотипа и фирменного стиля
На этом этапе мы разрабатываем концепции логотипа и его связь с фирменным стилем
Утверждаем идеи логотипа и фирменного стиля
Выбор одного из вариантов идей
Прорабатываем утвержденный вариант
А также создаём элементы фирменного стиля
Утверждение
Утверждаем созданные макеты, вносим правки
Создаём Руководство по использованию фирменного стиля
Этот этап часто ошибочно называют «брендбуком». На самом деле брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и др. После разработки фирменного стиля, компания получает свод правил, как правильно использовать графику, цвета, шрифты и визуальную коммуникацию